ЦЭ-518 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Системой регистрирующих приборов записываются потенциалы рельсов, арматуры пролетного строения, устоев по отношению к неполяризующему электроду сравнения, имеющему контакт с грунтом водой не ближе 20 м от устоя в середине пролетного строения. Рекомендуется поляризацию счетчика обеспечивать механически за счет введения упоров, препятствующих оборотам диска в обратном направлении. Падение напряжения измеряют вольтметрами mV1 и mV2 со шкалой соответственно mV для mV1 и mV для mV2. Вентильное секционирование в двухпутных тоннелях осуществляется раздельно по каждому пути с устройством общей обходной перемычки, эквивалентной по проводимости двум рельсовым нитям. Исправное состояние изолирующих элементов и защитных устройств является гарантией отсутствия электрокоррозионной опасности для конструкций.

Добавил: Tosho
Размер: 30.52 Mb
Скачали: 95551
Формат: ZIP архив

Первый Машиностроительный Портал информационно-поисковая система Цэ5-18 для связи. Обходная перемычка ОП представляет собой, как правило, электрически непрерывную рельсовую плеть старогодные рельсы Р43, Р50 и т.

2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭЛЕКТРОКОРРОЗИОННОЙ ОПАСНОСТИ И ЗАЩИЩЕННОСТИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ

При сопротивлении более Ом исключается необходимость контроля электрокоррозионной опасности. Катодные установки следует применять для защиты от блуждающих токов в эц-518 случаях, когда потенциал рельсов постоянно выше потенциала сооружения и из-за этого невозможно применять дренажную защиту, а также в других случаях, когда это технико-экономически оправдано.

При установлении опасности электрокоррозии и решении задач защиты от нее подземных сооружений и конструкций должен быть произведен определенный комплекс электрических измерений как на рельсовой сети, так и на самих сооружениях с периодичностью, указанной в табл.

В состав работ по периодическому техническому обслуживанию защитных устройств входят: Рельсы электрифицированных путей на переездах в одном уровне не должны иметь соприкосновение с землей непосредственно или через металлические конструкции переезда.

При обслуживании проверяют состояние обмоток, отсутствие короткого замыкания между ними и между путевой обмоткой и корпусом дросселя, а также измеряют гармонические составляющие на выходе выпрямителя, сопротивление изоляции дополнительной обмотки уэ-518 методике, изложенной в главе 7. Электрическая схема одного из вариантов полупроводникового дренажно-шунтового замыкателя ПДШЗ-I для тяговых подстанций приведена на рис.

Если выпрямленное напряжение при холостом ходе соответствует паспортным данным, то выпрямительная установка исправна, а изменения защитного тока вызваны изменением сопротивления во внешней цепи установки.

  БОТИР КОДИРОВ ОТАЖОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Первый Машиностроительный Портал

Присоединение усиленных дренажей и установок дренажно-катодной защиты к рельсовым путям электрифицированных железных дорог не должно в катодной зоне потенциалов рельсов приводить к появлению положительных потенциалов от тока защиты в пункте присоединения отрицательной питающей линии отсоса в часы интенсивного движения поездов. Усиленные дренажи или дренажно-катодные установки допускается подключать к рельсовым путям на участках, оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией, при условии включения в их цепь сглаживающих устройств; при этом напряжение или ток гармонических составляющих на выходе установки или выпрямленного тока в цепи дренажа не должно превышать значений, приведенных в табл.

Медносульфатные неполяризующиеся электроды сравнения состоят рис. Основными особенностями железнодорожных железобетонных конструкций является ограниченная их протяженность и необходимость по требованиям техники безопасности и условиям надежной работы защиты от токов короткого замыкания заземления их на рельсы электрифицированных железных дорог. При невозможности выполнения этого требования организация подачи состава должна быть оговорена технико-распорядительным актом станции.

Эксплуатация защитных устройств в цепи заземления сооружений и конструкций осуществляется в объеме периодического технического обслуживания: При отсутствии приборов М и МС измерения можно выполнять по методу амперметра-вольтметра рис. В условиях эксплуатации при обнаружении опасности электрокоррозии арматуры железобетонных конструкций, вызванной токами утечки через цепи заземления, применяют либо специальные способы заземления в соответствии с цж-518 по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах»либо защитные устройства, устанавливаемые в цепях заземления: Эффективность такого способа защиты устанавливается после проведения соответствующих коррозионных измерений.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На электрифицированных участках следует применять дренажи только поляризованного типа, то есть с односторонней проводимостью. При осуществлении защиты пределы цж-518 потенциалов выбираются в зависимости от установленной причины.

Другие средства защиты следует предусматривать только в случае нецелесообразности или невозможности применения дренажной защиты. При этом учтены новые нормативные материалы, появившиеся за этот период и, в частности, ГОСТ 9.

Каталог типовых проектов . Продажа готовых типовых проектов в формате TIF и DWG

На участках с интенсивным движением поездов более пар поездов в сутки должно пройти в период измерения не менее двух поездов в каждом направлении. Наиболее возможные места сообщения с рельсами: Настоящая Инструкция распространяется на следующие сооружения и устройства электрифицированных железных дорог постоянного тока: Стальные трубопроводы, прокладываемые непосредственно в земле в зонах действия блуждающих токов, должны иметь, как правило, усиленное или весьма усиленное противокоррозионное покрытие независимо от коррозионной активности грунта, выполняемое по ГОСТ 9.

  КАК ПОЛУЧИТЬ ТО О ЧЕМ ВЫ ВСЕГДА МЕЧТАЛИ КАЛАБРЕЗЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При устройстве вентильного секционирования должны соблюдаться требования, обеспечивающие нормальное функционирование рельсовых цепей автоблокировки и электрической централизации. В условиях эксплуатации при наличии металлической связи арматуры железобетонных платформ с арматурой железобетонных конструкций или металлическими частями пешеходных мостов и при невозможности ее устранения защиту платформ одновременно и устоев пешеходных мостов от электрокоррозионных повреждений следует осуществлять включением в цепь заземления пешеходных мостов специальных защитных устройств ЗД, ИП и т.

цэ5-18 Это достигают вентильным секционированием рельсов. В условиях эксплуатации при обнаружении опасности электрокоррозии арматуры железобетонных конструкций, вызванной токами утечки через цепи заземления, применяют либо специальные способы заземления в соответствии с «Инструкцией по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах»либо защитные устройства, устанавливаемые в цепях заземления: В тоннелях длиной более 2 км защитный эффект вентильного секционирования достигается дополнительным секционированием пути внутри тоннеля.

Стальной электрод сравнения изготавливают из стальной проволоки диаметром мм длиной см с винтом на конце для присоединения измерительных приборов. Входное сопротивление приборов для измерения разностей потенциалов должно быть: Инструкция устанавливает порядок проектирования, осуществления и эксплуатации устройств защиты сооружений, упомянутых в п.

Защита подземных сооружений обеспечивается выполнением комплекса мероприятий по ограничению блуждающих токов цэ-58 земле глава 3 и применением пассивных и активных средств защиты на самих сооружениях, изложенных в настоящем разделе.