СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Грунтовые воды не влияют на увлажнение; почвы в северной части бурые, в южной — светлобурые и сероземы. При применении одинаковых требований для дорог I -а и I -б категорий в тексте они будут отнесены к I категории. На сельскохозяйственных угодьях трассы по возможности следует прокладывать по границам полей севооборотов или хозяйств. Включает географические зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов. Общая толщина дорожной одежды и толщины отдельных слоев должны обеспечивать прочность и морозоустойчивость всей конструкции. Строительство дорог с многополосной проезжей частью надлежит обосновывать сопоставлением с вариантами сооружения дорог по раздельным направлениям. N , и изменением N 5 , утвержденным постановлением Госстроя России от 30 июня г.

Добавил: Dikree
Размер: 5.17 Mb
Скачали: 13690
Формат: ZIP архив

Расстояние между бровками канала водносборносбросовой сети и резерва или водоотводной канавы следует принимать не менее 4,5 м. Выемки допускается предусматривать на участках местности с благоприятными мерзлотно-грунтовыми и гидрогеологическими условиями скальные и щебенистые грунты при отсутствии линз и прослоек льда.

Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов. Остальную часть разделительной полосы следует укреплять засевом трав и, в зависимости от местных условий, посадкой кустарников сплошной или в виде поперечных полос — кулисрасполагаемых на расстоянии не менее 1,75 м от кромки проезжей части.

В районах размещения курортов, домов отдыха, пансионатов, пионерских лагерей и т. В районах размещения курортов, домов отдыха, пансионатов, пионерских лагерей и т.

Свободное движение одиночных автомобилей с большой скоростью.

СНиП (Автомобильные дороги() | ПТО

Величины полного уширения двухполосной проезжей части дорог на криволинейных участках плана переменной кривизны должны быть пропорциональны кривизне трассы в каждой ее точке в соответствии с таблицей 5. Для этого из конечных точек расстояний видимости поверхности дороги, принятых для определения видимости внутри кривых, проводят прямые, равные расстоянию боковой видимости, а сопрягают их дальние точки обертывающей см.

На склонах крутизной 1: Выбор трассы автомобильной дороги должен основываться на сопоставлении вариантов с рассмотрением широкого круга взаимосвязанных технических, экономических, эргономических, эстетических, экологических и других факторов. Каменные материалы, обработанные органическими вяжущими методами смешения в установке, пропитки, смешения на дороге. Число полос движения дорог с многополосной проезжей частью, мероприятия по охране окружающей природной среды, выбор решений по пересечениям и примыканиям дорог, конструкции дорожных одежд, элементы обстановки, инженерные устройства в том числе ограждения, велосипедные дорожки, освещение и средства связисостав зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб с целью снижения единовременных затрат должны приниматься с учетом стадийности их строительства по мере роста интенсивности движения.

  СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ ЛАЙКИ СТРЕНДЖ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Земельные участки, отводимые на период строительства автомобильных дорог под притрассовые карьеры и резервы, размещение временных городков строителей, производственных баз, подъездных дорог и других нужд строительства, подлежат возврату землепользователям после приведения их в состояние, соответствующее положениям действующих нормативных документов.

Земельные участки, отводимые на период строительства автомобильных дорог под притрассовые карьеры и резервы, размещение временных городков строителей, производственных баз, подъездных дорог и других нужд строительства, подлежат возврату землепользователям после приведения их в состояние, соответствующее положениям действующих нормативных документов. В необходимых случаях следует предусматривать специальные конструктивные меры по защите неустойчивых грунтов от воздействия погодно-климатических факторов.

K ит — итоговый коэффициент аварийности, доли ед. Переходно-скоростные полосы в зоне пересечений и примыканий перед сопрягающими кривыми и в местах автобусных остановок на дорогах I — III категорий за пределами остановочных площадок на длине 20 м следует отделять от основных полос движения разделительной полосы шириной 0,75 м для дорог I и II категорий и 0,5 м — для дорог III категории.

Ведомственные строительные нормы (ВСН, СН), ГОСТ, ОР, РД и тд. и тп.

При использовании болотных грунтов в основании насыпи наряду с общими требованиями должны соблюдаться требования 7. Полевые дороги и скотопрогоны при пересечении с дорогами I-III категорий следует отводить под ближайшие искусственные сооружения с соответствующим их обустройством. Подготовка рабочей документации, приемка автомобильной дороги в эксплуатацию.

Не допускается проложение трасс по государственным 2.50.02-85 и заказникам, охраняемым урочищам и зонам, отнесенным к памятникам природы и культуры. Расчет асфальтобетонных покрытий на бетонных основаниях следует производить по двум условиям: Предельные длины их приведены в табл.

Актуализация выполнена авторским коллективом: Автомобильные дороги I — III категорий следует, как правило, прокладывать в обход населенных пунктов с устройством подъездов к. Вдоль рек, 2.05.02—85 и других водоемов трассы следует прокладывать, как правило, за пределами специально установленных для них защитных зон. Эти требования надлежит обеспечивать выбором конструкции всей дорожной одежды, соответствующих покрытий проезжей части, конструкции сопряжения проезжей части с обочинами и разделительной полосой и типов укрепления обочин, созданием ровной и шероховатой поверхности проезжей части и т.

  РЭЙМОНД ИММЕЛЬМАН БОСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При определении мест переходов через водотоки, выборе конструкций и отверстий искусственных сооружений, особенно на косогорных участках дорог, наряду с технико-экономической целесообразностью строительства необходимо решать вопросы защиты полей от размыва и заиления, заболачивания, нарушения растительного и дернового покрова, нарушения гидрологического режима водотока и природного уровня грунтовых вод, защиты от размыва и разрушения.

СНиП 2.05.02-85

Подходы 2.5.02-85 дороги к пересечению на протяжении 50 м следует проектировать с продольным уклоном не более Обочины на съездах и въездах на длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5 — 0,75 м.

Наибольшую крутизну откоса насыпей их мелких барханных песков в снпи с засушливым климатом следует назначать 1: Категория подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, подъездов к аэропортам, морским и речным портам, железнодорожным станциям, подъездов к крупным городам, объездных и кольцевых дорог вокруг крупных городов назначается в соответствии с их значимостью и расчетной интенсивностью движения.

В случае устройства покрытий из плит шириной свыше 1,5 м допускается устройство прослоек в виде полос шириной не менее 0,75 м под швами и кромками покрытия.

На устойчивых 2.055.02-85 склонах крутизной более 1: Поверхности разделительных полос в зависимости от их ширины, применяемых грунтов, вида укрепления и природно-климатических условий придается уклон к середине разделительной полосы или в сторону проезжей части.