РД 50:48:0075.03.05 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При техническом освидетельствовании крановых путей проводят: Перед сборкой направляющие, промежуточные скрепления, стыковые накладки проверяются по паспортам и сертификатам на соответствие их качества требованиям ГОСТ и ТУ. Если требуемая по условиям жесткости поперечное сечение верхней части колонны не позволяет обеспечить проход вне колонны, то его необходимо предусмотреть в виде проема шириной мм и высотой мм в верхней части колонны, сечение которой в этом случае необходимо принять не менее мм. Допускаемые величины поверхностных повреждений направляющих приведены в табл. В документе изложены рекомендации по проектированию, изготовлению, устройству монтажу и эксплуатации надземных крановых путей.

Добавил: Moshura
Размер: 40.56 Mb
Скачали: 58982
Формат: ZIP архив

Обследование тупиковых упоров — комплекс работ по техническому диагностированию тупиков с истекшими сроками службы с целью выдачи заключения о возможности и условиях их дальнейшей эксплуатации до очередного обследования.

Р г — горизонтальная нагрузка от крана; h 6 — высота установки упругих амортизаторов; h p — высота направляющей; N — растягивающие или сжимающие усилия; L — расстояние между точками приложения растягивающих и сжимающих усилий; d — толщина стенки стойки тупика; t — толщина полки стойки тупика; b — ширина полки стойки тупика; t p 1 — t p 2 — толщина усиливающих ребер; h i — ширина стенки стойки тупика; Ш1 — Ш4 — сварные швы; d Ш -диаметр шпильки.

В случае выявления грубых нарушений правил технической эксплуатации помимо фиксирования в журнале, следует составлять акты, содержащие перечень выявленных нарушений и повреждений с указанием предписываемых мероприятий и сроков их исполнения. Колея К — расстояние по горизонтали между осями направляющих рельсов или колес ходовой части крана. При этом необходимо фиксировать характер и расположение трещин, а также установить величину их раскрытия, степень опасности и причины их появления.

ПАСПОРТ НАДЗЕМНОГО КРАНОВОГО ПУТИ

Общие положения рд Настоящий документ определяет порядок проведения экспертного обследования грузоподъемных машин, их приборов безопасности и крановых Глубина язвенного участка измеряется с помощью индикатора с игольчатым наконечником. На основании выполненных расчетов данный грузоподъемный кран может эксплуатироваться с тупиковыми упорами ударного типа с упругими амортизаторами типа ВРнакатные безударные тупики должны иметь высоту накатной части не р мм и длину не менее мм.

  ЛАТЕЛИ ИМАНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Принятые в проекте параметры элементов тупикового упора следует проверить по фактически установленному крану при разработке проекта на установку крана. До начала работ заказчик оформляет и передает исполнителю разрешение на устройство путей, которое ведется в технологической последовательности в соответствии с календарным планом графиком выполнения работ. Протокол испытаний подписывается членами комиссии и утверждается председателем.

Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям

При осмотрах железобетонных балок особое внимание необходимо уделить: Сведения о выявленных повреждениях, вызывающих необходимость внеочередного освидетельствования пути заносят в паспорт пути. Расчетная схема тупикового упора на металлической балке: Причина появления данного дефекта — воздействие на балку различных нагрузок: Результаты аттестации и периодической проверки знаний обслуживающего персонала оформляются протоколом с отметкой в удостоверении.

Обследование строительных элементов и конструкций крановых путей проводится при следующих ситуациях: Заключение экспертизы по вопросам промышленной безопасности не подлежит утверждению Ростехнадзором, если оно подготовлено экспертной организацией, которой не предоставлено право проведения экспертизы.

Не разрешается хождение по путям посторонним лицам, для чего необходимо использовать предупреждающие знаки, имеющие надписи: Общая масса крана G o — полная масса крана в заправленном состоянии с балластом и противовесом.

Приемка колонн при изготовлении согласно ГОСТ Приложение 8 Методы контроля качества, нормы периодичности ремонта и сроки эксплуатации элементов и конструкции надземных крановых путей.

Испытания тупиковых упоров с имитацией рабочего режима крана без груза производится в следующем порядке: Для обеспечения рихтовки кранового пути промежуточные скрепления целесообразно выполнять разъемными.

В отдельных случаях, при соответствующем обосновании, допускается принимать этот размер кратным 0,6 м.

  АДВАНС СИСТЕМС 9 КАРЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Применяемые марки стали для температурных режимов эксплуатации: Наиболее характерные дефекты и повреждения железобетонных элементов и конструкций, а также общие допуски на отклонения железобетонных колонн и балок от проектного положения приводятся в приложении 7. Места расположения знаков безопасности следует выбирать согласно ППРк. Согласно ПБ при необходимости для обслуживания и ремонта крановых путей и крана следует предусмотреть проходы между краном и внутренней гранью верха колонны, либо предусмотреть проход в теле колонны.

Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией зданий и сооружений с крановыми нагрузками обязан: Условные обозначения параметров, показателей надежности и условий испытаний.

Класс точности погрешность измерения. При необходимости производят рихтовку-выправку пути и не менее 5 раз обкатывают путь краном с максимальным рабочим грузом и вновь производят нивелировку, а затем рихтовку-выправку просевших участков пути, если они выявлены.

Периодические осмотры проводятся Службой технического надзора два раза в год — весной и осенью их желательно совмещать с текущими осмотрами.

Смотрите также

Светлое пятно сталь не окислена и темное пятно — пятно, которое образуется в месте излома при выходе поперечной трещины на поверхность головки. Не допускается стыковать направляющие неполным количеством болтов, предусмотренных проектом. Перечень представляемых на экспертизу материалов может уточняться в каждом отдельном случае в зависимости от сложности объекта, 50:48:0075.0305 чем заказчик информируется дополнительно.