РД 50:48:0075.03.05 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Производитель работ отвечает за техническое руководство и соблюдение работающими правил техники безопасности и указаний наряда-допуска. Соединение путей с заземлителем выполняют двумя проводниками с помощью сварки внахлест. Таким образом, проведя анализ дефектов и повреждений стальных балок, можно установить основные причины их возникновения: Требования к проектированию, изготовлению и эксплуатации тупиковых упоров крановых рельсовых путей. При резком торможении крана остановка упорами предельная устойчивость обеспечится при условии минимального тормозного пути при нахождении крана на идеально ровной площадке 9. Дефекты бетонирования раковины, пустоты, каверны, места с малым защитным слоем бетона и др.

Добавил: Samutaxe
Размер: 7.37 Mb
Скачали: 39120
Формат: ZIP архив

Состав изделия и комплект поставки. Узлы опирания балок надземного кранового пути на колоннах необходимо выполнять из расчета максимально возможных воздействий вертикальных и горизонтальных усилий, возникающих при работе крана, допуская при этом свободу поворота опорного сечения балки.

Комментарии

Кинетическая энергия крана UкНмпередаваемая на тупиковый упор определяется 50:48:0075.03.0 формуле: При устройстве монтаже надземного кранового пути необходимо учитывать фактическое расстояние пролета крана. КР80 мм Р43 мм. Рекомендации по проектированию надземных крановых путей 2. Не допускается выполнять узлы опирания балок на колоннах неразъемными с применением сварки.

Записью в паспорте путей, подвергнутых полному техническому освидетельствованию, подтверждается, что пути отвечают настоящим Рекомендациям, находятся в исправном состоянии и выдержали испытания. Для испытаний необходимо представить не менее двух образцов тупиковых упоров с комплектами документации согласно п. Кран башенный — кран поворотный со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни.

По результатам операционного и инспекционного контроля разрабатываются мероприятия по устранению выявленных недостатков, при этом также учитываются требования и замечания авторского надзора проектных организаций и органов Ростехнадзора.

В металлических балках необходимо осматривать места прикреплений стенок тд поясам, ребер жесткости к стенкам, швы крепления ребер к верхнему поясу, а также производить замеры прогибов и поперечных трещин верхнего пояса балки.

  АНТИРЕСПЕКТ ТИШИНЫ ХОЧУ УСТАНОВИТЬ НА ГУДОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эксперт — специалист, осуществляющий проведение экспертизы промышленной безопасности.

ПАСПОРТ НАДЗЕМНОГО КРАНОВОГО ПУТИ

Таким образом, проведя анализ дефектов и повреждений стальных балок, можно установить основные причины их возникновения: Окончательно степень опасности после осуществления в необходимых случаях страховочных мероприятий и меры по устранению прогибов, отклонений от проектного положения, 50:8:0075.03.05, дефектов и повреждений металлических соединительных элементов и закладных деталей, коррозионных повреждений арматуры и бетона, внутренних повреждений и дефектов и т.

Соответствие материалов предъявленным требованиям подтверждается сертификатами предприятий — поставщиков, а при отсутствии таковых — данным испытаний заводской лаборатории по 5:048:0075.03.05 испытаниям и химическому составу. Балки сплошного сечения рекомендуется применять для кранов грузоподъемностью ,5 т с пролетами до 6 м.

Конструкция промежуточных скреплений в соответствии с проектом должна обеспечивать возможность регулирования направляющих в вертикальной и горизонтальной плоскостях для компенсации неравномерных просадок и перекосов фундаментов и колонн, а также исключить боковые и продольные смещения направляющих при работе крана.

При полном техническом освидетельствовании проверяется наличие, оценивается фактическое состояние и проводится инструментальная 50:48:00775.03.05 положения элементов кранового пути и путевого оборудования, проводятся испытания тупиковых упоров, ограничителей передвижения и элементов заземления пути.

Приборы, аппаратура, применяемые при проведении контроля и испытаний, должны иметь документ об их поверке по ГОСТ 8. Сварные соединения должны соответствовать требованиям ГОСТ Заключение экспертизы — документ, содержащий 50:84:0075.03.05 выводы о соответствии или несоответствии тупиковых упоров требованиям нормативной документации.

Об утверждении Руководства по безопасности «Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов».

Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям

В случае обнаружения каких — либо дефектов, их необходимо устранить: Р38 — ГОСТ Типы стальных опорных колонн надземных крановых путей для одноэтажных производственных зданий и сооружений показаны в приложении 5 рис. L ш — расчетная длина шва. Первоначально техническое состояние оценивают внешним осмотром тупиковых упоров, которые предварительно должны быть очищены от грязи, ржавчины, потеков масла и т.

  ПУТИН В СОЧИНСКОМ РЕСТОРАНЕ КАМЕДИ КЛАБ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Помимо тупиковых упоров, для своевременного отключения механизма передвижения крана на конечных участках кранового пути устанавливаются ограничители передвижения, которые устанавливается таким образом, чтобы отключение двигателей механизма передвижения крана происходило на расстоянии не менее половины пути торможения крана до тупиковых упоров. Произвести уборку всех материалов и предметов, ограждений для обеспечения безопасного складирования грузов, перемещаемых кранами.

РД 50:48:0075.03.05. Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации надземных крановых путей

При проведении экспертизы в условиях недостаточной освещенности запрещается начинать или продолжать работы до включения дополнительных источников освещения. При приемке кранового пути комиссия проверяет систему организации на предприятии службы надзора и содержания крановых путей.

База В — расстояние между осями опор тележек крана, измеренное вдоль пути. Отступления от проекта и другой нормативной документации допускаются по согласованию с утвердившей их организацией. Соединение путей с заземлителем выполняют двумя проводниками с помощью сварки внахлест.