МАРТИН БУБЕР Я И ТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И пусть вещество плоти, вызревающее в живое тело, выделяло себя из окружающего мира как носителя своих ощущений и исполнителя побуждений, но выделяло лишь в процессе последовательных актов самоориентации в мире, а не в абсолютном размежевании Я и объекта. Основные слова исходят от существа человека. И чувства эти могут быть самыми разными. Таким образом, двойственно также и Я человека. Царство Ты имеет другое основание. Жизнь человеческого существа не состоит из одного только этого и подобного этому.

Добавил: Zulusar
Размер: 43.31 Mb
Скачали: 47651
Формат: ZIP архив

Он узнает, каковы. Когда говорится Ты, говорится и Я сочетания Я-Ты. Ничего мратин не проникнет сюда: В каждой сфере, сквозь все становящееся, что ныне и здесь предстает перед нами, наш взгляд ловит край Вечного Ты, в каждом наш слух ловит его веяние, в каждом Ты мы обращаемся к Вечному Ты, в каждой сфере соответствующим образом.

Обособившись от него, ребенок вступает в личную жизнь, и, ускользая от нее лишь в ночные часы а это случается с любым из нас еженощномы вновь обретаем с ним связь. Ведь опыт «в нем», а не между ним и миром. Произнести слово «ты» органами речи и вымолвить ужасающее будер слово совсем не одно и то же; даже прошептать душой влюбленное «ты» вполне безопасно, коль скоро имеется в виду одно: Я могу отнести его к определенному виду деревьев и рассматривать как экземпляр этого вида, исходя из его строения и образа жизни.

  СЕРГЕЙ ЛЮБАВИН ВЛАДИ ДЛЯ ВОЛОДИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вот два основных преимущества мира Оно. Мы живем в потоке всеохватывающей буубер, неисследимо в него вовлеченные.

Наши ученики учат нас, наши создания создают. Ненависть по природе своей слепа; ненавидеть можно лишь часть существа.

Мартин Бубер. Я И ТЫ

Она не сводится лишь к такой деятельности, которая имеет Нечто своим объектом. Так в истории отдельного человека, так в истории рода.

Сила исключительности завладела. Главный вывод, который делает Мартин Бубер, гласит, что свободным человек может быть только в мире Ты, так как в мире Оно господствует причинность.

Мир не сопричастен опыту.

Скачать книгу бесплатно:

Здесь имеют значение не эти продукты разложения и размышления, но подлинное изначальное единство, проживаемое отношение. Так что же, дерево обладает сознанием, подобным нашему? И пусть вещество плоти, вызревающее в живое тело, выделяло себя из окружающего мира как носителя своих ощущений и исполнителя побуждений, но выделяло лишь в процессе последовательных актов самоориентации в мире, а не в абсолютном размежевании Я и объекта.

Разве тебе есть дело до меня? Тот, кто говорит Ты, не обладает никаким Нечто, он не обладает ничем. Тело учится распознавать и отличать себя в этой своей особости, но его самораспознавание остается в пределах чистого сопоставления и поэтому не может усвоить скрытого характера Я в его собственном качестве.

Мартин Бубер. Я и ТЫ

Основное слово Я-Оно никогда не может быть сказано всем существом. Мне встречается не душа дерева и не дриада, но само дерево. Лишь прекращая быть нашим Ты и становясь нашим Оно, вещи поддаются координации.

  ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ВХОДЯЩЕЙ И ИСХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Способность к воспроизведению в памяти событий и состояний, совершенствуясь, выстраивает последовательность самых значительных событий-отношений, стихийных потрясений.

Рекомендуем прочесть:

Я могу воспринять его как зрительный образ: Приобретая опыт, я узнаю Нечто. Мы можем давать и принимать Ты.

Не тщись же выхолостить смысл отношения: Но когда говорится Ты, нет никакого Нечто. Внутренние, как и внешние, вещи среди вещей! В этой летописи, фиксирующей зримое, конкретное и полезное, моменты Ты кажутся бубнр лирикодраматическими эпизодами, пусть не лишенными соблазнов волшебства, но увлекающими к опасным крайностям, ослабляющими проверенные связи, оставляющими после себя больше вопросов, чем удовлетворенности ответами, угрожающими нашей безопасности, даже ужасающими, но ничем не заменимыми.

Чувство Иисуса к одержимому отличается от его чувства к любимому ученику, но любовь одна. Переживаемые отношения суть реализации врожденного Ты в том Ты, которое обретено через встречу; то, что встреченное Ты может быть постигнуто как пред-стоящее, воспринято в исключительности и, наконец, то, что к нему может быть обращено основное слово, укоренено в априори отношения.