КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если вы ответите на звонок клиента среди ночи, восстановите бесплатно стертые данные, которые он стер по ошибке, поможете решить проблему со сторонним провайдером, клиент останется с вами надолго. Вы не сможете ограничиться частичными улучшениями. Узнайте средние цифры по отрасли и сравнивайте их со своими результатами. Вдруг один пробежал быстрее на 2 десятых секунды и понеслась… второй, третий, четвертый стали улучшать время. Проблемой многих современных организаций является то, что они не нацелены на удержание клиентов, а только на поиск новых.

Добавил: Grok
Размер: 29.90 Mb
Скачали: 79853
Формат: ZIP архив

О книге «Клиенты на всю жизнь»

Любые нужные технологии внедряются по мановению руки. Потом убедитесь, что вы заботитесь о тех, кто работает вместе с вами, и о ваших клиентах. Проблемы и возможности хорошего сервиса. После посещения ресторана вы вряд ли точно помните, сколько стоили блюда, но вы помните, понравились они вам или. Фактически общим было только одно: И конечно, мы присутствовали на крупнейшем автошоу в жиэнь.

Онлайн книга — Клиенты на всю жизнь

Эту книгу хорошо дополняют: Трудно представить себе маркетинговую кампанию, которая способна принести такой же доход, какой вы можете получить, убедив вашего существующего клиента покупать только у. Четко, жестко, системно, по делу, с примерами. Они говорили, что время работы обычно с 8 до 15 рол с понедельника по пятницу для них неудобно.

  ЛЕОНОВ НИКОЛАЙ ДВОЙНОЙ ДУПЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно велики. Вы уже установили хорошие отношения, и покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне. Сьюэлл верит в психологическое тестирование будущих сотрудников.

Другими словами, они научились быть успешными. По сравнению с рекламой, которая обходится в сотни и тысячи долларов, но не приносит лояльных клиентов, этот канал — сокровище. Все началось с халявы.

10 правил из книги «Клиенты на всю жизнь»

Человеком, который помог мне рассчитать настоящую стоимость клиента, был Том Питерс. Они на самом деле желают работать у нас?

Короткие главы, в конце каждой — чеклист, на что обратить внимание. Обслуживание должно выйти на новый качественный уровень.

И еще в одной главе речь идет исключительно о вывесках и указателях. Не стоит выдумывать велосипед.

Клиенты на всю жизнь читать онлайн — Карл Сьюэлл, Пол Браун

Я продаю легковые машины. Его рассказы настолько красочны, что часто отвлекают от мудрых и тонких советов, касающихся жизьн, оплаты, мотивации, измерения эффективности и других вопросов. Если проблема серьезная, то хорошо бы попросить прощения и вышестоящему менеджеру. Все это заставляет внимательнее присмотреться к возможностям и результатам непревзойденного обслуживания клиентов.

  ЖЕНЯ ЛЮБИЧ МЕТЕЛИЦА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами: Мы задавали вопросы, фотографировали и копировали все что. Карл Сьюэлл сьюэдл автомобили: Между тем от уже существующих клиентов можно получить гораздо больше выгоды, и цена такого бизнеса будет намного меньше, чем при постоянном поиске новых рынков сбыта.

Почему стоит придерживаться такого подхода? Меня всегда удивляли в автосалоне Honda три ТРИ!!!

Об интерфейсах и продуктовых командах. Не изобретайте велосипед, все уже готово. Please correct phone number.