ДЭВИД ААКЕР СОЗДАНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Что такое сильный бренд? Они могут привести к росту расходов без компенсирующего роста объёмов продаж, сделать образ бренда размытым, затруднить общение с потребителем. Московский государственный университет печати им. История бренда Saturn Система идентичности брендов Ассоциации с организацией Идентичность бренда Реализация идентичности бренда Бренд: Кроме того уровень лояльности к бренду может влиять на маркетинговые расходы часто очень существенно. Google ассоциируется с компетенцией и доминированием в поисковых системах, Harley-Davidson — с эмоциональными выгодами и выгодами самовыражения, IBM — с компетентными, ориентированными на решение проблем компьютерными услугами, Singapore Airlines — с особым сервисом, Mercedes подходит для тех, кто ценит лучшее, American Express соотносят с удовлетворением потребностей клиента и использованием интернет-технологий, наконец, Patagonia ассоциируется с долговечностью.

Добавил: Mezit
Размер: 61.24 Mb
Скачали: 7222
Формат: ZIP архив

Высший уровень осведомленности — это доминирование марочного названия, когда при задании вспомнить бренд в рамках одной товарной категории большинство клиентов может сообщить название одного —единственного бренда.

Организация процесса создания брендов Императивы создания брендов Адаптация организации к процессу создания брендов Роль рекламного агентства Вопросы для обсуждения Примечания Заключение Предметный указатель. Все 20 принципов описывают концепции и практики, о которых немного говорилось в моих последних восьми книгах.

1. дЬЧЙД б. бБЛЕТ. уПЪДБОЙЕ УЙМШОЩИ ВТЕОДПЧ (et) : тБУУЩМЛБ :

Издательский бреендов Гребенникова, Вторая цель книги — дать основу для создания, улучшения и эффективного использования мощных брендов. Если Вам понравилась эта книга, Вас могут заинтересовать: Существует несколько ричин, объясняющих стремление к краткосрочным результатам:. Отложить Мы сообщим вам о поступлении!

  ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Какие шаги нужно пройти для того, чтобы создать сильный бренд? Стремление к новым капиталовложениям — ситуация когда бренд обладает значительной силой, также является потенциальной стратегической проблемой.

Увеличение количества конкурентов — появление новых конкурентов не только способствует ценовому давлению и осложнению взаимоотношения брендов, но и затрудняет завоевание и удержание позиций. Значительно дешевле удерживать клиентов, чем привлекать новых.

Имена и имиджи Taurus и Miata могут оказать большое влияние на решение о покупке, чем Ford и Mazdaхотя последние могут играть активную дэсид.

Дэвид Аакер: Создание сильных брендов

Иллюстрации к книге Дэвид Аакер — Создание сильных брендов. Журнал «Journal of Institutional Studies» Журнал институциональных исследованийаннотации и тексты статей: В числе основных разделов, представляющих для читателя особый интерес, можно отметить: Взаимоотношения между брендами должны быть четко определены как с позиции стратегии, так и с т. Учебное электронное текстовое издание. Таким образом, создание бренда — стратегическое действие, что очень отличается от тактических усилий по стимулированию продаж.

Это фантастическая книга, которая кратко суммирует все, что он узнал о создании надежных и успешных брендов. Они могут привести к росту расходов без компенсирующего роста объёмов продаж, сделать образ бренда размытым, затруднить общение с потребителем.

рПМОПФЕЛУФПЧЩК ЛПОФЕОФ ДМС НБТЛЕФПМПЗПЧ: тХУУЛЙК СЪЩЛ

В рамках этих категорий позиции воспринимаемого качества часто является определяющим фактором для дифференциации. Простая ловушка — концентрировать внимание на свойствах товара и на материально осязаемых функциональных выгодах бренда.

  6 РОТА РАТМИР АЛЕКСАНДРОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Аакер определяет его следующим образом: В США доминирует точка зрения, согласно которой максимизация доходов акционеров должна быть основной задачей фирмы.

Думаю в данном случаи можно сказать о брендинговом аудите. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Не так то легко создавать бренды в сегодняшней обстановке. Файлы Правообладателям Обратная связь. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Ее появление — ответ на неосознанную тактику специалистов по брендингу: Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус. Укажите, сколько страниц в день вы обычно читаете: Рынок может быть разделен на следующие группы:.

Читать онлайн «Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха»

Думаю, можно также назвать iPod для компании Apple. Основные преимущества бренда для государства, производителя, потребителя. Однако более чем страниц только моих восьми книг — довольно большой объем.